Восстановление доступа к аккаунту | Airnet

Восстановление доступа к аккаунту

ALMAZ DANAEV
CEO

Если у вас возникли проблемы с доступом в аккаунт, вы можете восстановить доступ:

  • если вы Владелец аккаунта, вы можете изменить пароль или адрес электронной почты, а также отключить двухэтапную аутентификацию;
  • если вы не Владелец аккаунта, самостоятельно вы можете только изменить пароль. В случае проблем с электронной почтой и двухэтапной аутентификацией обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.

Изменить пароль

Изменить пароль может пользователь с любой ролью.

Если вы потеряли доступ к электронной почте, которую вы использовали при регистрации, измените адрес электронной почты.

  1. На странице входа в панель управления нажмите Восстановить доступ к аккаунту.
  2. Введите номер аккаунта. Его можно посмотреть:
    • в назначении платежа платежного поручения;
    • актах выполненных работ;
    • уведомлениях no-reply@airnet.uz.
  3. Введите адрес электронной почты, которую вы использовали при регистрации.
  4. Нажмите Сбросить пароль.
  5. Мы отправим письмо на указанную электронную почту. В письме нажмите Сбросить пароль. Сброс пароля активен в течение часа. По ссылке для сброса пароля можно перейти один раз.
  6. На странице сброса пароля введите новый пароль и подтвердите его.
  7. Нажмите Изменить пароль.
  8. Мы направим на электронную почту, которую вы использовали при регистрации, письмо с уведомлением об изменении пароля. Уведомление не содержит пароль.
  9. Если у вас включена двухэтапная аутентификация, введите код.

Изменить адрес электронной почты

Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.

Если вы Владелец аккаунта, то для изменения адреса электронной почты предоставьте нам документы:

Юридическое лицо

  1. Подготовьте документы:
    • ИНН организации;
    • документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о восстановлении доступа (для генерального директора — это копия приказа или решение о назначении, для других лиц — доверенность);
    • заявление по шаблону.
  2. Предоставьте подготовленные документы. Если вы ранее определили способ подачи документов в панели управления, то вы можете использовать только его. Если вы не определяли способ подачи документов, то вы можете предоставить документы:
    • на электронную почту payment@airnet.uz;
    • лично в офис компании в Ташкенте;
    • через ЭДО — только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые являются резидентами РФ, и государственных учреждений.
  3. Для повышения безопасности процедуры восстановления доступа к аккаунту мы можем запросить дополнительные документы.

Физическое лицо

  1. Подготовьте документы:
    • копию главного разворота паспорта;
    • отчетливую фотографию Владельца аккаунта с паспортом, открытым на главном развороте;
    • заявление по шаблону.
  2. Предоставьте подготовленные документы. Если вы ранее определили способ подачи документов в панели управления, то вы можете использовать только его. Если вы не определяли способ подачи документов, то вы можете предоставить документы:
    • на электронную почту payment@airnet.uz;
    • лично в офис компании в Ташкенте.
  3. Для повышения безопасности процедуры восстановления доступа к аккаунту мы можем запросить дополнительные документы.

Вернуться к «База знаний»

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нашим специалистам по телефону +998(71) 202-87-00

Наши партнеры