Если у вас возникли проблемы с доступом в аккаунт, вы можете восстановить доступ:
- если вы Владелец аккаунта, вы можете изменить пароль или адрес электронной почты, а также отключить двухэтапную аутентификацию;
- если вы не Владелец аккаунта, самостоятельно вы можете только изменить пароль. В случае проблем с электронной почтой и двухэтапной аутентификацией обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.
Изменить пароль
Изменить пароль может пользователь с любой ролью.
Если вы потеряли доступ к электронной почте, которую вы использовали при регистрации, измените адрес электронной почты.
- На странице входа в панель управления нажмите Восстановить доступ к аккаунту.
- Введите номер аккаунта. Его можно посмотреть:
- в назначении платежа платежного поручения;
- актах выполненных работ;
- уведомлениях no-reply@airnet.uz.
- Введите адрес электронной почты, которую вы использовали при регистрации.
- Нажмите Сбросить пароль.
- Мы отправим письмо на указанную электронную почту. В письме нажмите Сбросить пароль. Сброс пароля активен в течение часа. По ссылке для сброса пароля можно перейти один раз.
- На странице сброса пароля введите новый пароль и подтвердите его.
- Нажмите Изменить пароль.
- Мы направим на электронную почту, которую вы использовали при регистрации, письмо с уведомлением об изменении пароля. Уведомление не содержит пароль.
- Если у вас включена двухэтапная аутентификация, введите код.
Изменить адрес электронной почты
Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.
Если вы Владелец аккаунта, то для изменения адреса электронной почты предоставьте нам документы:
Юридическое лицо
- Подготовьте документы:
- ИНН организации;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о восстановлении доступа (для генерального директора — это копия приказа или решение о назначении, для других лиц — доверенность);
- заявление по шаблону.
- Предоставьте подготовленные документы. Если вы ранее определили способ подачи документов в панели управления, то вы можете использовать только его. Если вы не определяли способ подачи документов, то вы можете предоставить документы:
- на электронную почту payment@airnet.uz;
- лично в офис компании в Ташкенте;
- через ЭДО — только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые являются резидентами РФ, и государственных учреждений.
- Для повышения безопасности процедуры восстановления доступа к аккаунту мы можем запросить дополнительные документы.
Физическое лицо
- Подготовьте документы:
- копию главного разворота паспорта;
- отчетливую фотографию Владельца аккаунта с паспортом, открытым на главном развороте;
- заявление по шаблону.
- Предоставьте подготовленные документы. Если вы ранее определили способ подачи документов в панели управления, то вы можете использовать только его. Если вы не определяли способ подачи документов, то вы можете предоставить документы:
- на электронную почту payment@airnet.uz;
- лично в офис компании в Ташкенте.
- Для повышения безопасности процедуры восстановления доступа к аккаунту мы можем запросить дополнительные документы.