Регистрация в панели управления | Airnet

Регистрация в панели управления

Almaz

Управление продуктами Airnet осуществляется через панель управления my.airnet.uz. Зарегистрироваться в панели управления Airnet можно:

  • через сайт airnet.uz;
  • по приглашению.

Если в процессе регистрации возникнут проблемы, напишите в службу технической поддержки: info@airnet.uz.

Зарегистрироваться через сайт airnet.uz

При регистрации пользователю будет присвоена роль Владелец аккаунта.

  1. На сайте airnet.uz в правом верхнем углу нажмите Зарегистрироваться.
  2. Заполните форму регистрации.
  3. Нажмите Зарегистрироваться.
  4. Мы отправим письмо со ссылкой для подтверждения на указанную электронную почту. В письме нажмите Подтвердить почту. По ссылке для подтверждения можно перейти один раз. Если вы уже переходили по ней раньше, войдите в аккаунт и продолжите регистрацию. Если вы забыли пароль, восстановите доступ к аккаунту.
  5. Выберите страну резидентства.
  6. Определите тип аккаунта. Тип аккаунта и страна резидентства определяют доступные способы пополнения баланса. Изменить тип позже нельзя.
    • личный аккаунт — аккаунт для личного использования с регистрацией на физическое лицо;
    • бизнес-аккаунт — аккаунт для использования организацией с регистрацией на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или государственное учреждение.
  7. Для бизнес-аккаунта с резидентством Узбекистана введите ИНН. Ввести данные и заполните анкету вручную.
  8. Для личного аккаунта или бизнес-аккаунта с резидентством не Узбекистана заполните анкету вручную.
  9. Подтвердите согласие с условиями и нажмите Продолжить.
  10. Для бизнес-аккаунта введите ФИО контактного лица.
  11. Введите номер телефона и подтвердите согласие на его использование.
  12. Нажмите Запросить код.
  13. Введите полученный код.
  14. Опционально: настройте двухэтапную аутентификацию.

Зарегистрироваться по приглашению

Пригласить нового пользователя в аккаунт может Владелец аккаунта или Администратор пользователей. Ссылка на приглашение можно найти в биллинг панели по адресу https://billing.airnet.uz/billing.php?do=partner

Изменить данные профиля

При изменении данных профиля есть ограничения:

  • в личном аккаунте нельзя указать ФИО другого лица;
  • в бизнес-аккаунте нельзя изменить ИНН (VAT № для нерезидентов Узбекистана).

Чтобы изменить эти данные — оформить аккаунт на другое лицо — зарегистрируйте новый аккаунт и перенесите на него услуги.

  1. В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
  2. Нажмите Изменить.
  3. Внесите изменения в данные и нажмите Сохранить. В службу поддержки будет отправлен тикет на изменение данных. Они обновятся после проверки.

Вернуться к «База знаний»

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нашим специалистам по телефону +998(71) 202-87-00

Наши партнеры