Управление продуктами AIRNET осуществляется через панель управления billing.airnet.uz. Зарегистрироваться в панели управления AIRNET можно:
- через сайт AIRNET.uz;
- по приглашению.
Если в процессе регистрации возникнут проблемы, напишите в службу технической поддержки: info@airnet.uz.
Зарегистрироваться через сайт AIRNET.uz
При регистрации пользователю будет присвоена роль Владелец аккаунта.
- На сайте AIRNET.uz в правом верхнем углу нажмите Зарегистрироваться.
- Заполните форму регистрации.
- Нажмите Зарегистрироваться.
- Мы отправим письмо со ссылкой для подтверждения на указанную электронную почту. В письме нажмите Подтвердить почту. По ссылке для подтверждения можно перейти один раз. Если вы уже переходили по ней раньше, войдите в аккаунт и продолжите регистрацию. Если вы забыли пароль, восстановите доступ к аккаунту.
- Выберите страну резидентства.
- Определите тип аккаунта. Тип аккаунта и страна резидентства определяют доступные способы пополнения баланса. Изменить тип позже нельзя.
- личный аккаунт — аккаунт для личного использования с регистрацией на физическое лицо;
- бизнес-аккаунт — аккаунт для использования организацией с регистрацией на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или государственное учреждение.
- Для бизнес-аккаунта с резидентством Узбекистана введите ИНН. Ввести данные и заполните анкету вручную.
- Для личного аккаунта или бизнес-аккаунта с резидентством не Узбекистана заполните анкету вручную.
- Подтвердите согласие с условиями и нажмите Продолжить.
- Для бизнес-аккаунта введите ФИО контактного лица.
- Введите номер телефона и подтвердите согласие на его использование.
- Нажмите Запросить код.
- Введите полученный код.
- Опционально: настройте двухэтапную аутентификацию.
Зарегистрироваться по приглашению
Пригласить нового пользователя в аккаунт может Владелец аккаунта или Администратор пользователей. Ссылка на приглашение можно найти в биллинг панели по адресу https://billing.airnet.uz/billing.php?do=partner
Изменить данные профиля
При изменении данных профиля есть ограничения:
- в личном аккаунте нельзя указать ФИО другого лица;
- в бизнес-аккаунте нельзя изменить ИНН (VAT № для нерезидентов Узбекистана).
Чтобы изменить эти данные — оформить аккаунт на другое лицо — зарегистрируйте новый аккаунт и перенесите на него услуги.
- В панели управления откройте меню в правом верхнем углу и выберите Профиль и настройки.
- Нажмите Изменить.
- Внесите изменения в данные и нажмите Сохранить. В службу поддержки будет отправлен тикет на изменение данных. Они обновятся после проверки.