Перенести услуги на другой аккаунт | Airnet

Перенести услуги на другой аккаунт

Almaz

Если на аккаунте Airnet уже пополнялся баланс, то переоформить аккаунт на другое юридическое или физическое лицо, изменить ФИО Владельца аккаунта или ИНН напрямую нельзя. Зарегистрируйте новый аккаунт и перенесите на него услуги.

Можно перенести несколько услуг или все услуги аккаунта. Ограничения:

  • если услуги объединены приватной сетью на уровне L3 с помощью глобального роутера, их нельзя перенести по отдельности — только все сразу. В принимающем аккаунте связность между услугами сохранится;
  • мы не переносим объектное хранилище — перенесите данные самостоятельно;
  • некоторые услуги переносятся только с даунтаймом — мы предупредим вас в тикете.

Если на передающем аккаунте есть услуги с моделью оплаты за период, то при переносе оплаченный период не сохраняется. На принимающем аккаунте оплаченный период начинается сразу после переноса.

Перенос услуг на другой аккаунт занимает до 15 минут.

  1. Зарегистрируйте новый принимающий аккаунт.
  2. Пополните баланс принимающего аккаунта. Баланс должен быть не меньше стоимости услуг с моделью оплаты за период, которые будут перенесены.
    Посмотреть расходы на инфраструктуру можно в панели управления в разделе Обзор биллинга → блок Расходы.
  3. Создайте тикеты с запросом на перенос от имени пользователей с ролью Владелец аккаунта, с передающего и принимающего аккаунта и не менее чем за сутки до переноса.
    В тикетах укажите:
    • номера передающего и принимающего аккаунта;
    • дату и время переноса. В некоторых случаях мы сможем перенести услуги только с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00 — предупредим вас в тикете и согласуем другое время;
    • список услуг для переноса — в том числе, сети, подсети и IP-адреса. Если вы используете услугу DNS-хостинг, укажите домены, которые нужно перенести.
  4. Если нужно перенести оборудование, размещенное в Airnet, мы пришлем в тикетах документы:
    • на передающий аккаунт — акт приема-передачи для возврата оборудования;
    • на принимающий аккаунт — акт приема-передачи для приема оборудования и Условия оказания услуг связи.
    До даты переноса подпишите документы, заверьте печатью и направьте скан-копии в тикете.
  5. Когда перенос услуг завершится, мы отправим уведомление в тикете.
  6. Оформите возврат денег, которые остались на передающем аккаунте.
    Если передающий и принимающий аккаунт оформлены на одно лицо, можно запросить перенос баланса — создайте тикет и укажите номера передающего и принимающего аккаунта. Мы пришлем заявление для переноса баланса.
  7. Добавьте дополнительных пользователей, которые были созданы в передающем аккаунте.

Вернуться к «База знаний»

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нашим специалистам по телефону +998(71) 202-87-00

Наши партнеры