Восстановление доступа к аккаунту | Airnet

Восстановление доступа к аккаунту

ALMAZ DANAEV
CEO

Если у вас возникли проблемы с доступом в аккаунт, вы можете восстановить доступ:

  • если вы Владелец аккаунта, вы можете изменить пароль или адрес электронной почты, а также отключить двухэтапную аутентификацию;
  • если вы не Владелец аккаунта, самостоятельно вы можете только изменить пароль. В случае проблем с электронной почтой и двухэтапной аутентификацией обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.

Изменить пароль

Изменить пароль может пользователь с любой ролью.

Если вы потеряли доступ к электронной почте, которую вы использовали при регистрации, измените адрес электронной почты.

  1. На странице входа в панель управления нажмите Восстановить доступ к аккаунту.
  2. Введите номер аккаунта. Его можно посмотреть:
    • в назначении платежа платежного поручения;
    • актах выполненных работ;
    • уведомлениях no-reply@airnet.uz.
  3. Введите адрес электронной почты, которую вы использовали при регистрации.
  4. Нажмите Сбросить пароль.
  5. Мы отправим письмо на указанную электронную почту. В письме нажмите Сбросить пароль. Сброс пароля активен в течение часа. По ссылке для сброса пароля можно перейти один раз.
  6. На странице сброса пароля введите новый пароль и подтвердите его.
  7. Нажмите Изменить пароль.
  8. Мы направим на электронную почту, которую вы использовали при регистрации, письмо с уведомлением об изменении пароля. Уведомление не содержит пароль.
  9. Если у вас включена двухэтапная аутентификация, введите код.

Изменить адрес электронной почты

Если вы не Владелец аккаунта, обратитесь к Владельцу аккаунта — он должен удалить вас из списка пользователей и добавить нового пользователя с верными данными.

Если вы Владелец аккаунта, то для изменения адреса электронной почты предоставьте нам документы:

Юридическое лицо

  1. Подготовьте документы:
    • ИНН организации;
    • документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о восстановлении доступа (для генерального директора — это копия приказа или решение о назначении, для других лиц — доверенность);
    • заявление по шаблону.
  2. Предоставьте подготовленные документы. Если вы ранее определили способ подачи документов в панели управления, то вы можете использовать только его. Если вы не определяли способ подачи документов, то вы можете предоставить документы:
    • на электронную почту payment@airnet.uz;
    • лично в офис компании в Ташкенте;
    • через ЭДО — только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые являются резидентами РФ, и государственных учреждений.
  3. Для повышения безопасности процедуры восстановления доступа к аккаунту мы можем запросить дополнительные документы.

Физическое лицо

  1. Подготовьте документы:
    • копию главного разворота паспорта;
    • отчетливую фотографию Владельца аккаунта с паспортом, открытым на главном развороте;
    • заявление по шаблону.
  2. Предоставьте подготовленные документы. Если вы ранее определили способ подачи документов в панели управления, то вы можете использовать только его. Если вы не определяли способ подачи документов, то вы можете предоставить документы:
    • на электронную почту payment@airnet.uz;
    • лично в офис компании в Ташкенте.
  3. Для повышения безопасности процедуры восстановления доступа к аккаунту мы можем запросить дополнительные документы.

Вернуться к «База знаний»

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните нашим специалистам по телефону +998(71) 202-87-00

Наши партнеры

Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Logo Partners
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies