Мобильные операторы все активнее сотрудничают с поставщиками аудиоконтента — ранее похожие проекты запустили Ucell и Zvooq, UMS и Lamuz.
«Яндекс.Музыка» и Beeline запустили партнерский проект, сообщили Spot в пресс-службе оператора. Для абонентов Beeline будет действовать специальная бонусная стоимость подписки и безлимитный трафик на сервис.
Услуга платная — подписка стоит 499 сумов в день или 14 999 сумов в месяц. С подпиской можно слушать неограниченное количество песен без рекламы, получать умные рекомендации, выбирать плейлисты по настроению и жанру, а также загружать контент в смартфон и проигрывать его даже в режиме оффлайн.
«Особо отмечу — проделана большая совместная работа перед запуском и, например, внушительная библиотека узбекской музыки в международном сервисе — лишнее тому подтверждение», — заявил директор по внешним связям и коммуникациям Beeline Uzbekistan Ораз Абдуразаков.
«Яндекс.Музыка запустилась в Узбекистане совсем недавно, и мы стремимся стать самым удобным сервисом для прослушивания музыки в стране. Уверен, что функции будут очень востребованы и сделают использование сервиса еще проще», — отметил Амир Биктимиров, руководитель по международному развитию «Яндекс.Музыки».
Ранее аналогичные проекты запустили другие операторы. В конце 2017 года Ucell объявил о партнерстве с российским сервисом Zvooq, а в начале января января это сделали UMS и отечественный сервис Lamuz.
Ссылка на источник Spot